Эксперты развеяли пять мифов о дизельных двигателях

Большинство проблем подобных автомобилей, о которых бытует мнение в обществе, не являются истинными, а устойчивое мнение о характеристиках двигателей данного типа не всегда верно.

Эксперты развеяли пять мифов о дизельных двигателях

Одним из главных мифов является сложившееся у многих автомобилистов впечатление о дороговизне эксплуатации дизельных двигателей.

Это отчасти правда, однако здесь стоит учитывать фактор меньшего потребления такими автомобилями топлива, которое гораздо ниже, чем у бензиновых моторов, — на 20 процентов. Поэтому затраты в принципе оказываются сопоставимыми.

Еще один миф – большая требовательность дизелей к качеству топлива, которое заливается в бак.

Здесь следует правильно соблюдать правила хранения, а также не забывать переходить с зимнего на летнее топливо, и наоборот. Поскольку летнего дизтоплива температура, при которой оно густеет, составляет 15˚С, что может помешать запуску двигателя.

Также нередко можно услышать утверждение о трудностях запуска дизельного двигателя в зимнее время.

Данное мнение верно лишь отчасти, так как основным фактором здесь становится постоянный контроль за аккумуляторами и свечами нагревания. Чтобы упростить запуск двигателя в холода, следует произвести установку предпускового подогревателя.

Также часто говорят о том, что дизельные двигатели производят больший шум, чем бензиновые. Это действительно так, и причина здесь кроется в конструкционных особенностях, когда во время холостых оборотов мотор больше шумит и вибрирует.

Но и здесь есть свои тонкости – такая характеристика будет касаться лишь более возрастных агрегатов. Современные двигатели работают значительно тише, так как оснащены модернизированной виброшумоизоляцией и топливными системами высокого давления.

И, наконец, миф о большем загрязнении окружающей среды, производимом дизельными двигателями по сравнению с бензиновыми, также не является полностью соответствующим истине.

Дело в том, что дизелями, которые к тому же имеют специальные фильтры, потребляется меньше топлива. Поэтому выбросы в атмосферу от таких автомобилей не выше, чем у бензиновых машин.

 

Фото: из открытых источников

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: