Ряд недостатков эксплуатации АКПП зимой — в материале издания «АвтоВзгляд».
Первая проблема, на которую предлагают обратить внимание эксперты издания “АвтоВзгляд” — это невозможность завести автомобиль с севшим аккумулятором “с толкача”, если коробка передач в ней — автоматическая. Машину, вероятно, придется везти в автосервис на эвакуаторе в то время, как с механической коробкой не возникло бы сложности с тем, чтобы решить все самостоятельно.
Второй нюанс — прогрев. Машине с АКПП противопоказаны резкие старты со светофоров, а также пробуксовки после начала движения. Третий момент — короткий по сравнению с механикой срок, который можно ездить без необходимости вновь менять масло. При использовании автоматической коробки придется делать это примерно в два раза чаще.
Наконец, четвертая вещь — автомобиль с “автоматом” будет гораздо сложнее вытащить, если он застрянет в снегу. “Враскачку” сделать это будет практически невозможно, а перегрев при длительных пробуксовках сокращает срок службы трансмиссии.
Фото: АвтоВАЗ